Richman 10
Richman 10 теперь доступен в магазине Xbox и Windows! Xbox Play Anywhere! Геймплей В игре используется пошаговая система, изначально у всех игроков есть определенные депозиты, наличные деньги, карты. Количество шагов, которые нужно пройти, определяется броском кубика. Безземельное имущество может быть куплено при попрании имущества врага, а пошлина будет уплачена при попрании имущества врага. В дополнение к сетке недвижимости на карте также есть банки, новости, магазины, волшебный дом и другие сетки событий, которые делают игру полной переменных и развлечений. Разумное использование карт в руке может активно вмешиваться в случайности, улучшать стратегию, максимизировать собственные интересы и закладывать хороший фундамент для окончательной победы. Новый узор В дополнение к традиционной игре Richman, «Richman10» добавляет новейшую игру с горячими боями. Карта отменила небольшую сетку недвижимости, большая часть сетки карты состоит в том, чтобы получить сетку карт, игроки через большое количество собирания и использования карт, нанося денежный ущерб врагу, банкротство и, в конечном итоге, победу. Организовать команду Новый режим формирования команды, может быть произвольное формирование команды, товарищи по команде могут прикрывать имущество друг друга, а также могут разрабатывать стратегии для поджога одного из врагов, чтобы ритм игры стал быстрее. Инновационный механизм Карты Ричмана всех возрастов нужно собирать в картах и покупать в магазинах. Чтобы выиграть, игрокам необходимо сбалансировать деньги и очки. Карты "Richman10" покупаются напрямую за деньги и система подсчета отменяется. По сравнению с прошлыми династиями, имеет более быстрый ритм и не нуждается в прохождении предыдущей депрессивной стадии. В начале игра интереснее. Контрольно-пропускной пункт В режиме истории и биографии барьеры умеренно сложны, подходят как для молодых, так и для старых, а сюжет полон интересного, фокусируясь на положительных энергетических историях о дружбе и справедливости.