Rhythm of the Gods
Овладейте мелодией в этой музыкальной игре в греческом стиле! Присоединяйтесь к сильнейшему из смертных воинов Лирику в его миссии по овладению мелодией. Решайте проблемы мира смертных, круша и рубя в такт. Сразитесь с несколькими мифологическими чудовищами, вызывающими хор хаоса, произведите впечатление на каждого из богов и заслужите право бросить им вызов в битве за ритм. Следите за временем и раскрывайте истинную мелодию каждого бога, чтобы убедить его в вашей силе. Дополнительные возможности: Режим искажения времени: Кажется, в мире смертных что-то изменилось. Для тех, кто любит испытания, используйте знакомые треки с новыми приемами. Уникальные карты битов: Пройдите базовый этап, чтобы открыть специальную карту битов в режиме Бога и сразиться с Богами ритма один на один. Наслаждайтесь динамичными ритмическими битвами под захватывающую авторскую музыку Натана Фицпатрика. Режим марафона: Испытайте свою ритмическую выносливость в режиме марафона! Узнайте, как долго вы сможете продержаться, и отточите свои навыки. Рекорды и трофеи: Отслеживайте свои лучшие результаты и выполняйте задания, чтобы получить платиновый трофей. Простой режим: Не можете найти свой ритм? Титаны снизят громкость. Проходите все уровни в более простом режиме.