Режим "Выносливость"
Ларе, попавшей в дикие места, приходится собирать подножный корм, мастерить орудия и прятаться - днем от суровой стихии, а ночью от смертельно опасных врагов, как двуногих, так и четвероногих. Это настоящее испытание в духе "хрупкая девушка против природы". В нем Лара узнает, как долго способна продержаться в огромном мире, таящем массу опасностей. Для огня нужно топливо. Если не будет тепла - умрешь от холода. Еда восстанавливает здоровье. Но все, что нужно для жизни, здесь приходится ловить, собирать или мастерить. Вы начинаете ни с чем и должны найти все. Посоревнуйтесь с друзьями, кто дольше продержится в глуши. Попробуйте пробиться на вершину списка лидеров и получить звание мастера выживания. В игру включено новое снаряжение и оружие.