Резерв для «Противостояния»
"Купите 10 наборов для «Противостояния» и получите еще 5 в подарок! Ускорьте свой прогресс с помощью набора для «Противостояния»! Набор содержит пять расходуемых карт наград, которые можно использовать в «Противостоянии» — в том числе, играя против ботов. Выполняйте задания и получайте дополнительный опыт и кредиты!"