Издание Космического Коллекционера включает: Основную игру Бонусные квесты в игре(Shama Lama's Influencer Accelerator Program + Rewards) Делюкс-костюм HR Enforcer Саундтрек и артбук При покупке этого пакета в течение первого месяца после запуска вы также получите следующие награды: Бонусный DLC: Cinco de Mayo Trash Panda Suit Revenge of the Savage Planet — это яркая и сатирическая научно-фантастическая игра в жанре экшен-приключение. Прыгайте, стреляйте и исследуйте красочные инопланетные миры, находя новое снаряжение и улучшения, а также раскрывая различные скрытые тайны.