Ретроспектива Rare
Чтобы отпраздновать свою тридцатилетнюю годовщину, Rare собирает вместе самых легендарных своих персонажей из игровой коллекции длиной в десятилетия — от самых ранних классических двухмерных аркад до хитов для Xbox 360. Ретроспектива Rare — это настоящий клад и для ветеранов компьютерных игр, и для новичков. Вступая в потасовки со злодеями в Battletoads, собирая мозаинки вместе с Банджо и Казуи, сражаясь за будущее в Perfect Dark, вы откроете дополнительный контент и эксклюзивные материалы о создании шедевров Rare. Играйте в свое удовольствие или докажите свое мастерство в быстрых испытаниях, позволяющих поднять счет игрока до 10 000. Для вас мы заботливо собрали величайшие легенды компьютерных игр — только на Xbox One!