Retro Rammers Car Pack
Три классические новинки в мире Wreckfest! Wingman — просторный «американец» в стиле детройтского барокко 50-х, который идеально подойдет для дерби и «восьмерок»! Buggy — классический «европеец» с расположением движка сзади и лучший выбор для извилистых трасс! Bumper Car — маньяк на ярмарке! Самый быстрый бампер-кар и воплощенная мечта о машине смерти! Этот дополнительный контент бесплатен для всех обладателей сезонного пропуска.