Retrace The Light
◆ Краткое содержание сюжета ◆ Действие разворачивается в 3323 году. Революционный проект «Мета-зеркало» возник в результате сотрудничества человечества и сверхмощного ИИ «Примус». Это амбициозное начинание направлено на стабилизацию общества и обеспечение безопасности путем восстановления сознания людей, страдающих от сильных эмоциональных потрясений. Ваше путешествие начинается в роли Исполнительного Десема, которому поручено восстанавливать причудливые Зеркальные лабиринты, созданные на основе человеческого сознания. Пройдите через эти лабиринты, решайте головоломки и сражайтесь с могущественными Зеркальными кошмарами. После миссии, в результате которой Десем получил серьезные ранения и лишился воспоминаний, начинается путь к восстановлению. По мере того, как Десем заново осваивает способности Исполнительного, постепенно раскрываются секреты проекта «Мета-зеркало». ◆ Инновационный механизм пространственного восстановления ◆ Используйте способность «Восстановление», чтобы телепортироваться обратно в ранее посещенные места. Используйте эту силу, чтобы перехитрить врагов, наносить внезапные удары из слепых зон или придумывать хитрые решения сложных головоломок. ◆ Разнообразие грозных боссов ◆ В Зеркальных лабиринтах вас ждут разнообразные и грозные боссы, порожденные человеческими страстями. Сражайтесь с колоссальными роботами, сеющими хаос, хитрыми врагами, заслоняющими вам обзор, и существами, меняющими облик. Несмотря на кажущуюся непобедимость, каждый босс скрывает свои слабости, которые можно использовать. Анализируйте их тактику, используйте отслеживание и другие навыки, чтобы противостоять их атакам, и одержите победу над этими внушительными противниками. ◆ Исследуйте уникальный художественный стиль ◆ Погрузитесь в визуально потрясающий мир, отличающийся мягкой, яркой эстетикой. Путешествуйте по разнообразным ландшафтам, от древних руин до оживленных городских пейзажей, что гарантирует вам захватывающие впечатления от Зеркальных лабиринтов. ◆ Настройте свой стиль игры с помощью модулей ◆ Собирайте основные модули, побеждая боссов, и находите скрытые дополнительные модули, разбросанные по Зеркальным лабиринтам. Настройте свой стиль игры, выбрав один из 7 основных модулей и их вариаций, сосредоточившись на контратаках, грубой силе или заряженных атаках, дополненных более чем 20 дополнительными модулями. Создайте свой собственный уникальный боевой подход. ◆ Формируйте судьбу своих спутников ◆ Играйте за «Энфорсера Децема», который находится вместе со своими союзниками на Материнской плате, путешествует по Зеркальным лабиринтам и участвует в продуманных диалогах. Раскройте несколько концовок, на которые влияют ключевые решения, принятые на протяжении всей истории.