Resident Evil Village Gold Edition Gameplay Demo
Пережив страшную трагедию, Итан отправляется на поиски похищенной дочери и попадает в глухую деревню. Что его там ждёт? Эта демоверсия позволит вам опробовать Resident Evil Village, игру в жанре survival horror, а также режим от третьего лица, добавленный в Gold Edition и открывающий новое видение игры. Время, которое можно провести в игре, ограничено. Не пропустите! Примечание. Условия доступа к демоверсии могут измениться без предварительного уведомления. Подробности на официальном веб-сайте. Для использования контента необходимо подключение к Интернету. Режим от третьего лица, включенный в Gold Edition и дополнение «Семья Уинтерс», относится только к сюжетной кампании Resident Evil Village.