Resident Evil 4
Бонусный контент: — золотой чемодан; — брелок «Патроны для пистолета»; Примечание: данный продукт входит в состав набора. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. Выжить — это лишь первый шаг. После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение. Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика. Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.