Resident Evil 4 Chainsaw Demo
Выживание — это только начало. Сыграйте в переработанную версию Resident Evil 4, вышедшей в 2005 году. В демоверсию входит специально скорректированное начало игры, которое можно переигрывать неограниченное количество раз. Переживите все тот же кошмар — но с обновленными механиками, переработанным сюжетом и реалистичной графикой.