RESIDENT EVIL 2 R.P.D. Demo
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!