REPLIKATOR
REPLIKATOR — шутер с элементами бродилки, действие которого происходит в заброшенном космическом научном комплексе. В роли галактического наемника вам придется сражаться с ордами безумных роботов и эктоплазменных монстров.. Исследуйте загадочный научный комплекс и раскройте тайну проекта REPLIKATOR. Готовьтесь к динамическим сражениям, в которых вам придется постоянно двигаться и хорошо целиться, чтобы выжить. Благодаря процедурному генерированию расположения комнат, врагов и ловушек вас ждет новый вызов в каждой игре! Особенности: * Шутер сверху вниз * 4 игровых персонажа с разными характеристиками, видами оружия и техниками * Процедурно генерируемые уровни * Множество разнообразных врагов, оружия и ловушек * Интригующий сюжет * В этой игре каждая смерть делает вас сильнее. После смерти вы можете покупать постоянные обновления для своего персонажа и корабля.