RENNSPORT - Ford Mustang GT3
Освободите мощь и характер Ford Mustang GT3 в RENNSPORT. Созданный для соревнований, этот символ сочетает скорость, точность и баланс для уникальных ощущений. Погрузитесь в интенсивность современного GT и утвердите свой стиль вождения на самых сложных трассах.