Remnant II - Gunslinger Archetype Early Unlock
ПОДАРОК ЗА ПРЕДЗАКАЗ — РАННИЙ ДОСТУП К КЛАССУ «СТРЕЛОК» Стрелок бьет точно в цель, пользуется разными боеприпасами и быстро меняет оружие. Никто не сравнится с ним в мастерстве начинять врагов свинцом. Три умения для атаки, доступные стрелку с самого начала, помогут выиграть любое сражение.