REMATCH (Pre-order)
Эксклюзивные бонусы за предзаказ: - Кепка «Первопроходец»: знак благодарности нашему сообществу за поддержку и веру в нас с самого начала. Доступно во всех версиях игры. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФУТБОЛ Вид от третьего лица - Отбирайте мяч, ведите его, цельтесь и бейте — окунитесь в самую гущу событий с возможностью увидеть все в подробностях. Управление для одного игрока - Наблюдайте за игрой, занимайте самую выгодную позицию и бейте точно в цель: каждое решение имеет значение, и для победы важно уметь работать вместе с товарищами по команде. Все зависит от навыков - В равных условиях, без бонусов за характеристики, победа зависит только от мастерства, координации и тактики. НАПРЯЖЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ И ТАКТИКА Реалистичный футбол с налетом аркады - Почувствуйте себя великолепным спортсменом, выполняя все классические футбольные приемы. Игра без преград - Никаких фолов, никаких офсайдов, никаких пауз... Отдыхать некогда! Доступная игровая механика с глубоким погружением - Как и в настоящем футболе, победа требует точности, быстрой реакции и безупречного взаимодействия внутри команды. КОМАНДНАЯ ОНЛАЙН-ИГРА Командный игровой процесс по сети - Rematch создавалась как многопользовательская онлайн-игра, поэтому игровой процесс идет без задержек и всегда будет честным. Соревновательные режимы - Бросьте себе вызов и попытайтесь войти в высшую лигу. Сезонный контент - Впереди всегда что-то новое. С каждым сезоном появляются новые режимы и новые косметические предметы.