reky
Эта игра-головоломка представляет собой привлекательное сочетание минимализма и элегантного дизайна. Управление может показаться простым для понимания, но добраться до последнего этажа будет нелегкой задачей. Простота - это ключ Хотя правила могут быть простыми для понимания, большинство задач не так просты. Помните о правилах этого мира, и вы без проблем выйдете на первое место. Почувствуйте это Геймплей игры reky еще больше усиливается благодаря успокаивающему саундтреку. Пусть он поможет вам погрузиться в этот уникальный эстетический опыт.