Reentrance BGM
Теперь можно выбрать расширенную версию дорожки ""ENTRANCE"" для главного меню PAC-MAN Championship Edition DX. В отличие от оригинальной более спокойной версии темп этой дорожки больше соответствует безумным скоростям самой игры, а неожиданная концовка не оставит равнодушным никого.Дополнение входит в издание и набор дополнений All You Can Eat.