Redout - Space Exploration Pack
"Набор «Космический первопроходец» Redout добавляет в игру два новейших гоночных комплекса. В штаб-квартире SRRL приняли решение изучить новые виды антигравитационных гонок, чтобы раздвинуть границы космических путешествий за пределы Солнечной системы. Начинаем с Луны. Там вы можете познакомиться с истоками колонизации космоса, посмотреть на результаты безнадежных попыток терраформирования, сеть спутниковой связи и гигантские реакторы, создающие тонкий слой искусственной атмосферы. Затем отправляйтесь на свой первый подпольный гоночный комплекс на планетоиде AR219. Этот комплекс был спрятан тайной организацией Mughy1 на небесном теле AR219 и его разбитом спутнике и изрыт огромным количеством шахт. Здесь многие годы проводились подпольные антигравитационные гонки, пока в ситуацию не вмешалась SRRL. В набор «Космический первопроходец» входит: - Новая область на Луне с 5 новыми трассами и трассой с боссом. - Новая область на планетоиде P-AR219 с 5 новыми трассами и трассой с боссом. - 25 новейших карьерных событий. - Ливреи «Новая Зеландия», «Формула» и «Копоть» для всех ваших кораблей! - 5 новых эксклюзивных расцветок! Многопользовательский режим В холле многопользовательской игры теперь только у организатора должен быть загружаемый контент, чтобы остальные игроки смогли играть на новых трассах!"