Redout 2 - Summer Pack
В набор Summer Pack DLC для Redout 2 входит новая область: карибская дамба! Прокатитесь в любом направлении по четырем новым трассам, примерьте 30 новых косметических предметов и повстречайте огромных робокрабов! Рассекайте кристально чистую гладь воды с набором Summer Pack DLC, в который входит множество новых материалов для игры! В составе набора: область карибской дамбы с тремя новыми гоночными трассами и одной трассой босса, каждую из которых можно преодолеть в обоих направлениях; 29 новых событий карьеры; 30 новых оформлений, расцветок и косметических элементов для болидов. Чтобы новые трассы были доступны всем игрокам в многопользовательском лобби, набор Summer Pack DLC достаточно приобрести только его создателю! В 24-м веке люди отчаянно искали новые источники воды под океанами и отрыли огромнейший водоносный горизонт посреди Атлантики. Карибская дамба стала одним из крупнейших водохранилищ и обеспечивала чистой водой треть населенных территорий Земли. Без нее человечество не смогло бы пережить эпоху космических войн.