Redout 2 - Deluxe Edition
Самая высокоскоростная гонка во Вселенной. В издание Deluxe Edition входят основная игра Redout 2 и ее сезонный абонемент. Сезонный абонемент включает в себя 2 будущих дополнения с новыми локациями, событиями карьеры, наградами и многим другим — все это по выгодной цене. Скорость и управление: Redout 2 выполнена в традициях классических антигравитационных гонок, таких как Wipeout и F-Zero, так что вас ждут умопомрачительная скорость и простая система управления. Эта захватывающая игра проста в освоении, однако ей есть что предложить тем, кто готов стать лучшим из лучших. Кренитесь, петляйте и пикируйте, преодолевая самые невероятные повороты и трамплины в истории гоночных игр. Масштабный режим кампании: примите участие в сотнях гонок на 36 уникальных трассах, каждую из которых можно преодолеть в обоих направлениях! От гонок на арене и игры на время до «Последнего героя» и захватывающих гонок против боссов — докажите свое превосходство и займите первое место. Соревновательный многопользовательский режим: участвуйте в захватывающих состязаниях с другими игроками. Вас ждут новые испытания, постоянно обновляющийся список пользовательских материалов, а также сезоны, в которые включены косметические награды. Проработанная система персонализации: выберите один из 12 различных корпусов и полностью персонализируйте ваш корабль с помощью обширной коллекции ускорителей, стабилизаторов, штурвалов, радиаторов, закрылков, магнитов, крыльев, спойлеров, ракетных двигателей, красок и многого другого! Запечатлевайте высокоскоростные моменты в фоторежиме и делитесь ими.