REDEX - Console Edition
Переживите безжалостную битву в аркаде в стиле ретро с боковой прокруткой! REDEX — это шутер на выживание с пиксельной графикой и боковой прокруткой, в котором вам предстоит сойтись в динамичном бою с полчищами врагов. Собирайте монеты, чтобы покупать в торговых автоматах боеприпасы, гранаты, броню и многое другое и обменивайте редкое золото на неизменяемые улучшения и новых персонажей. Открывайте новые зоны от крыш до лабораторий и используйте сбрасываемые с воздуха ящики для создания сторожевых башен или терминалов для добычи ресурсов. Отвлекайте врагов с помощью манекенов и адаптируйте свою тактику, чтобы выжить. Никаких правил: просто сражайтесь, чтобы остаться последним на поле боя!