Red Faction: Armageddon - Путь к войне
Силы Обороны Земли были повержены, и после столетий угнетения Марс наконец-то свободен. На время воцарился мир. Однако из забытого прошлого воскрес Адам Хэйл. Годы борьбы оставили на нем свои следы, и теперь он жаждет отомстить Красной Фракции. Его целью является единственная вещь, позволяющая тысячам колонистов жить на поверхности Марса, - Терраформирователь. Переживите сражение за Терраформирователь во время четырех новых невероятных заданий, в которых нашлось место флаерам, орбитальным ударам и поверхностному танку Красной Фракции. Откройте два новых разрушительных оружия: шипострел и осколочную пушку, попутно зарабатывая двенадцать новых достижений в этом захватывающем новом паке заданий для Red Faction: Armageddon!