Red Dead Redemption (PC)
Данная игра недоступна для учетной записи ребенка на Xbox. В системе Xbox ребенок – это игрок младше 13 лет, только если иной возраст не указан в местном законодательстве. Данный товар включает в себя цифровые версии Red Dead Redemption и Undead Nightmare для PC. В комплект входят режимы для одного игрока из обеих игр, а также материалы из Game of the Year Edition. В Red Dead Redemption не включены многопользовательские режимы. Игра-предшественница знаменитой Red Dead Redemption 2 впервые стала доступна на PC. В ней вам предстоит прожить историю бывшего бандита Джона Марстона, который пытается выследить уцелевших членов банды Ван дер Линде. Теперь Red Dead Redemption в комплекте с культовым дополнением в жанре зомби-хоррора Undead Nightmare доступна на PC в новом, потрясающем качестве. PC-версия Red Dead Redemption обзавелась свежими возможностями, уникальными для этой платформы, в том числе HDR-освещением, поддержкой разрешения 4K с частотой до 144 Гц на подходящем оборудовании, поддержкой сверхшироких (21:9) и ультрашироких (32:9) мониторов, настройками дальности прорисовки объектов, настройками качества теней и многими другими удобствами.