REANIMAL: The Prisoner
Tarsier Studios представляет новую главу полной ужаса хоррор-адвенчуры REANIMAL: DLC с двумя новыми персонажами, Солдаткой и Узницей. Им предстоит выживать на разорённых войной улицах, идя навстречу тому, что изменит их судьбы навсегда. Исследуйте прежде невиданные уголки мира REANIMAL, путешествуя пешком и не только, и узнайте, что хотя война – это ад, бывают вещи и похуже ада. The Prisoner – первое из трех запланированных дополнений к REANIMAL, раскрывающих судьбу новых персонажей, Солдатки и Узницы.