REANIMAL - Digital Deluxe Edition
В этой мистической хоррор-адвенчуре конец – лишь начало нового! Абонемент Season Pass для игры REANIMAL содержит три главы DLC, расширяющие мир REANIMAL. Раскрывайте давно погребенные тайны и смотрите на старых друзей в новом свете. Корни злобы уходят глубоко. Замаскируйтесь, надев маски из эксклюзивного DLC – лисью и овечью головы. Иногда, когда дружба превращается в ад, вас спасет только маска! В Season Pass входят: REANIMAL: Foxhead and Muttonhead Masks REANIMAL: The Expanded World - Chapter 1 (лето 2026 г.) REANIMAL: The Expanded World - Chapter 2 (осень 2026 г.) REANIMAL: The Expanded World - Chapter 3 (начало 2027 г.)