Realm Royale Reforged
Realm Royale возвращается в виде Realm Royale: Reforged! Мы обратили время вспять и вернули некоторые любимые игроками особенности, такие как броня, строгие классовые рамки и широкий выбор конфигураций. Вы также сможете познакомиться с новыми способностями, видами оружия и многим другим в знакомом и полюбившемся мире. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ СТИЛЬ ИГРЫ Выберите класс, разыщите магические способности и оружие и действуйте сообща! Спаситесь от губительного тумана, уехав прочь верхом на верном скакуне. Станьте последним выжившим чемпионом! СОБЕРИТЕ КОРОЛЕВСКИЙ ОТРЯД Зовите друзей, пора собирать отряд! Исцеляющий тотем поможет спасти раненых товарищей, а сигнальная ракета раскроет союзникам местоположение наступающих врагов. Действуя единым отрядом, вы сможете завоевать королевскую корону. ОСВАИВАЙТЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ Собирайте сильнейшие способности по всему королевству. Читайте заклинания с небес или стремительно перемещайтесь по миру благодаря крюку-кошке. Проберитесь в тыл врага с помощью «Копии» и установите на пути противопехотные мины. В каждой игре вы сможете создать уникального чемпиона, собирая различные способности. СОЗДАВАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ Вам доступно любое оружие на выбор – дробовики и снайперские винтовки, ледяные посохи, топоры и арбалеты. Чтобы победить, вам понадобится посещать кузницы. В них можно создавать могущественные способности или эпическое снаряжение и даже оживить погибших союзников. Но берегитесь: враги могут напасть, пока вы куете свое оружие победы. ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО КОРОЛЕВСТВУ ВЕРХОМ Вас ждут буйные заросли джунглей Когтей ягуара и безжизненные пески Ущелья гоблинов. Ледники Вечной мерзлоты и переливающийся всеми цветами радуги Грибной лес. И кстати, вам не придется обходить просторы королевства пешком. Призовите верного скакуна! Верхом вы легко покинете зловещий туман и храбро поскачете в бой! ВЫЖИВИТЕ В ВИДЕ ЦЫПЛЕНКА Смерть – это еще не конец. Получив роковой удар, вы превратитесь в цыпленка. И если сумеете достаточно долго избегать своих врагов, то снова вернетесь в бой! Выживайте, перехитрите противников и получите королевскую корону!