Real Farm - Potato Pack
Пора расширить игру Real Farm дополнением Potato Pack! В этом дополнении вы найдете всё необходимое для выращивания картофеля с помощью новых устройств и транспорта. Выполняйте множество новых работ и начните выращивать картофель! ● Выращивайте новое растение: картофель! ● Управляйте двумя новыми уборочными машинами: Rival PH-4 и Rival PH-4X ● Используйте 5 новых типов навесного оборудования, чтобы сажать, выращивать и собирать урожай с нового картофельного поля ● Управляйте тремя забавными видами нового транспорта: Ebon Q-Bike, Hercules S-GT и Ebon SUV.