Real Farm - Grünes Tal Map
Мир игры Real Farm расширяется! Погрузитесь в изучение новой карты: Grünes Tal. Вам обязательно понравится эта местность, вдохновленная пейзажами западной Европы, где можно любоваться роскошными лесами, зелеными холмами и живописными городами. Начните путешествие в Grünes Tal с абсолютно новым видом транспорта: Ebon Sports UV, и приготовьтесь к новым приключениям! Выполняйте новые работы, посещайте новые места и присоединяйтесь к новым сообществам фермеров. В Grünes Tal возможно всё: начать работу на существующей ферме в свободном режиме или создать собственную ферму с нуля в режиме карьеры!