Real Cake Maker: Cool Kidz
С этим DLC ты откроешь: - 4 новых милых платья - 8 новых очаровательных топов - 8 новых ярких шорт - 5 новых милых фартуков с забавными дизайнами - 8 новых игривых бейсболок - 4 новые свежие пары обуви - 14 новых фантастических причёсок - 2 новых кухонных гаджета: миксер и чашечный блендер Создавай милые образы и наслаждайся выпечкой в новом стиле!