ReactorX 2
Станьте искусным механиком-андроидом в игре ReactorX 2! Вас ждет сложнейшая задача по ремонту и восстановлению энергии в игре-головоломке, в которой вам предстоит преодолеть последствия пиратского нападения на ваш космический корабль. Вам предстоит пройти 5 различных секторов и 30 уровней со все более сложными задачами. Вам придется использовать все свои навыки и способности к решению проблем, чтобы восстановить энергию на корабле и вернуться на курс.