RAZED
RAZED — быстрый как молния одиночный раннер-платформер для тех, кто любит скоростные прохождения. Ставьте рекорды скоростных забегов по динамичным неоновым уровням, применяя такие способности, как максимальное ускорение, затяжные прыжки, уходы в занос, мощные удары и стремительные увороты, чтобы преодолевать препятствия и находить срезки в борьбе за первые места в онлайн-рейтинге игроков. Но помните: способности расходуют энергию, а если она упадет до нуля, ваши башмаки взорвутся (вместе с вами)... КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНЕЕ ПРЕДЫДУЩЕГО Совершайте забеги на 60 динамичных уровнях в 6 уникальных мирах, у каждого из которых свой собственный визуальный стиль, разблокируемая способность и напряженная битва с боссом. ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СВОЙ МАРШРУТ Отклоняйтесь от проторенной дорожки и прокладывайте свой маршрут, ставя рекорды скорости прохождения и получая оценку S. ОНЛАЙН-РЕЙТИНГ И ГОНКИ С ПРИЗРАКАМИ Соревнуйтесь с игроками всего мира и бейте их рекорды из онлайн-рейтинга или бросьте вызов призракам своих друзей в рамках асинхронного первенства. СКОРОСТНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ БЕЗ ЛИШНЕЙ СУЕТЫ Когда речь идет о погоне за совершенством, ожидание неуместно. Уже ясно, что целевого времени не достичь? Жмите кнопку перезапуска, чтобы вернуться в начало уровня, не тратя времени на его загрузку. СЕКРЕТНЫЕ УРОВНИ ДЛЯ САМЫХ ЛОВКИХ Задействуйте полный набор способностей, чтобы отыскать и пройти самые сложные уровни RAZED.