Rayman 3 HD
Отправьтесь в веселое фантастическое путешествие с Рэйманом и Глобоксом и спасите Перекресток грез.Rayman 3 HD - это улучшенная версия ставшей классикой игры "Rayman 3 Hoodlum's Havoc" с непревзойденной графикой и звуковыми эффектами. Настоящий подарок для поклонников серии игр о Рэймане и просто любителей платформеров.Бегите, прыгайте и пробивайте себе дорогу на 2 первых уровнях игры, сражаясь со злумами и их приспешниками.