RAW - Realms of Ancient War
R.A.W. - Realms of Ancient War - новая ролевая игра в стиле фэнтези переносит вас на континент, раздираемый войной! Станьте могучим воином, тёмным магом или скрытным вором и окунитесь в мир приключений! R.A.W. – это ролевая игра для одного или двух игроков с множеством уровней и монстров! Получайте опыт в жестоких боях, собирайте оружие и магические предметы и развивайте своего героя! Новые способности и заклинания позволят вам истреблять врагов дюжинами! Посейте хаос и разрушение в самом сердце вражеских сил! Одолеть превосходящего числом врага можно вместе с другом в режиме совместного прохождения!