Ravieta & Luna Dual Pack
Представляем вам самый лучший набор для секретной операции! Соберите Равиету и Луну вместе! Разблокируйте обе их предназначенные формы, чтобы мгновенно получить особые навыки! В этот набор входят: - Персонаж - Равиета (P4) - Персонаж - Луна (P4) - 700 очков - Билеты в ящик роста для Равиеты x50 - Билеты в ящик роста для Луны x50 - Черный набор FS для Равиеты x10 - Черный набор FS для Луны x10 *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки набор отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Луна, она обменивается на определенное количество очков.