Ravieta Legendary Pack
Космическая принцесса Равиета прибыла из галактики в поисках своего принца! Разблокируйте особый навык с её трансформированной формой, Луной. Этот набор включает в себя: - Персонаж - Равиета (P4) - 300 очков - Прическа Равиеты №3 - Тема Равиеты №3 - Именная табличка Равиеты - Билеты на ящик роста Равиеты x40 - Черный набор Равиеты FS x5 *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя восстановить. *После покупки набор отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Равиета, она обменивается на определенное количество очков.