Ravenswatch - Timeless Skin Pack
Покажите свой стиль с эксклюзивной коллекцией из 4 обликов, вдохновлённых временем, легендами и мечтами — “Timeless Skin Pack”. Они преобразят ваших героев благодаря уникальному дизайну и утончённым деталям, которые оставят неизгладимое впечатление. Погрузитесь в мир переосмысленных легенд вместе с: Скарлет — одетой в доспехи из верёвок и костей, украшенных алыми ритуальными узорами, в облике человека и оборотня. Мелюзиной — владычицей бездны в золотых доспехах и короне, подобной королеве-змее. Аладдином — хранителем песков времени, в усиленных доспехах, со сверкающими золотыми татуировками. Джеппетто — мастером-пиротехником в механическом костюме с шестерёнками и фейерверками, которые осветят ночь. Получите новые облики в меню выбора героев и выделяйтесь на любом поле боя.