Ravenswatch - Romeo & Juliet Skin Pack
Откройте разблокируйте 6 эксклюзивных парных обликов для Ромео и Джульетты. Доступно в меню выбора героев. * Облики Воронов – Элегантные наряды в цветах Стражей Воронов, которые с гордостью носят влюблённые, обречённые судьбой. * Облики Кошмара – Тёмные и зловещие костюмы, вдохновлённые Кошмаром. * Облики Вечной любви – Уникальный призрачный облик с новыми визуальными эффектами, олицетворяющий любовь, которая не подвластна смерти.