Ravenswatch - Merlin
Мерлин, знаменитый волшебник из легенд о короле Артуре, пополняет ряды Ravenswatch. Веками заточенный в тюрьме сна, сотканной Леди Озера, его бывшей возлюбленной, волшебник наконец пробуждается, лишенный дара ясновидения, но не своей силы. Растерянный и преследуемый своим прошлым, Мерлин объединяет силы с героями Ravenswatch, чтобы раскрыть правду... и покончить с Кошмаром. Этот новый игровой герой отличается исключительным мастерством в магии. Мерлин не ограничен тремя навыками: он может выбирать из девяти заклинаний, разбитых на три категории, которые отражают весь спектр его способностей. * Заклинания природы: призывайте гигантские кусты, обрушивайте звезды или поднимайте каменный щит, на котором взрываются ваши враги. * Тайная магия: метайте в монстров молнии, бросайте огненные шары и выпускайте морозные сферы, преследующие ваши цели. * Священный свет: исцеляйте свои раны и раны своих союзников, ослепляйте врагов и разрушайте их защиту или телепортируйтесь, спасаясь от опасности. Во время боя Мерлин зарабатывает руны силы — уникальный ресурс, который усиливает его заклинания и позволяет ему создавать разрушительные комбинации. Разнообразие его заклинаний, четыре высшие способности и многочисленные таланты делают игровой процесс чрезвычайно глубоким. DLC также включает четыре скина, которые можно разблокировать в игре, и три эксклюзивных премиум-скина: наряд Ravenswatch, наряд Nightmare и наряд Royal Counselor.