Ravenswatch - Fairytales Skin Pack
Давным-давно, когда кошмар еще не осквернил мир, герои легенд и сказаний жили в нем, не зная бед. Наряжайте их в яркие костюмы, которые напомнят о былых беспечных временах. Включает эксклюзивные облики для Скарлет, Беовульфа, Снежной королевы и Крысолова. Доступно в меню выбора героя.