Ratopia
Сказание о принцессе из павшего королевства Ратрополис, которая стремится создать настоящую Утопию, сталкиваясь с угрозами от противников и стихийных бедствий. Экономически активные крысожители У каждого жителя Крысотопии есть свой капитал, и свои потребности. Бесплатный сыр только в крысоловке! И работа, и развлечения стоят денег. Позаботьтесь о том, чтобы гражданам было где работать, и на что кушать. Создавайте уникальные правила Составьте свой свод законов и правил для налогообложения!Разве не должны все и каждый неустанно трудиться ради общего блага? Вам под силу как порождать, так и предотвращать социальные катастрофы. Разнообразные приключения в подземном мире Исследуйте окрестности и отыщите следы великих древних крыс. Добейтесь процветания для своего города, организуя масштабные экспедиции. Не исключено, конечно, что так Вы потревожите новых хищников, но кого это волнует?