Rat Protocol
Сбегите из опасных лабораторий в роли мутировавшего грызуна в приключенческой игре-головоломке, посвященной безумным экспериментам! Rat Protocol — это увлекательный квест, в котором странная наука сочетается с механикой головоломки с перемещением блоков! Когда в результате эксперимента лабораторная крыса неожиданно обретает человекоподобные силу и интеллект, ведущие ученые решают проверить новые способности своего творения. Проведите лабораторную крысу через все более сложные помещения, перемещая ящики, блокируя опасные лазерные лучи, активируя переключатели и взрывая горючие вещества. Найдите правильный порядок устранения препятствий, чтобы лабораторная крыса могла добраться до ключ-карт, открыть двери и перейти к следующему испытанию. Сможете ли вы сделать эксперимент успешным или приведете своего грызуна к безвременной гибели?