Раскраска по номерам - Дино +
Прекрасные феи покажут вам свой восхитительный мир. Он наполнен обилием благоухающих цветов, душистых ягод и свежим летним воздухом. В стране фей в гармонии с природой живут очаровательные обитатели. С виду это красивые бабочки, порхающие в воздухе. Но приглядитесь повнимательней! И вы увидите милые крошечные создания с невесомыми крылышками за спиной. Феи любят мечтать, играть и ухаживать за природой. Они очень любознательны и романтичны. Кроме того, эти маленькие красавицы большие модницы. Красочные наряды, модные прически и пестрые крылья с неповторимым орнаментом делают каждую фею уникальной. Раскрась по номерам - это интерактивная книжка раскраска для детей. Эта математическая игра научит распознавать числа и решать простейшие математические примеры. Кроме того, эта программа развивает память, внимание, воображение, логику. Раскраска будет интересна мальчикам и девочкам любого возраста. Для самых маленьких, детей детсадовского и дошкольного возраста, подойдет простой режим раскрашивания. В нем картинки простые и узнаваемые, их легко раскрашивать. Если выбрать неправильный тюбик, то появиться подсказка с правильным номером. Поэтому картинка всегда будет раскрашена правильно, а малыш быстро запомнит цифры. Вместо цифр можно выбрать раскрашивание по геометрическим фигурам и значкам. Ребенок легко отличит квадрат от круга, ромба, треугольника. Детям школьного возраста будет интересен сложный режим раскрашивания. В нем картинка разбивается на большое количество элементов и становиться трудно определить, что на ней изображено. Детям постарше можно усложнить задачу, добавив функцию сложения и вычитания чисел. Теперь, чтобы раскрасить картинку, нужно будет решать примеры и выбирать правильные ответы. Это научит ребенка быстро считать в уме. Те, кто собирается изучать алфавит, могут выбрать раскрашивание по буквам. Раскраски с буквами будут полезны для подготовки к начальной школе. Чтобы сделать процесс рисования более интересным и веселым, вы можете изменить любой предустановленный цвет. Для этого нужно нажать и удерживать баночку с краской и в открывшейся палитре выбрать понравившейся цвет. Тогда в режимах раскрашивания по номерам также поменяются все закрашенные участки картинки. Вы сможете весело проводить время, меняя и подбирая набор цветов на ваш вкус. Попробуйте программу прямо сейчас!