Raptor Evolution: Vectoraptor DLC
Преобразите своего раптора в футуристического хищника с обликом Vectoraptor, неоновой бестией, движимой чистой энергией и безупречной точностью. Усильте своё путешествие ценными ресурсами, которые ускорят вашу эволюцию и дадут вам преимущество над любым врагом, осмелившимся встать у вас на пути. С этим DLC вы получите: - облик Vectoraptor - 300 единиц мяса - 20 мутагена - 450 самоцветов Раскройте свой полный потенциал и верните себе место на вершине пищевой цепи.