Райан и его гонки. Необычайное турне
Сыграйте за Райана и расширенную команду друзей. Вас ждет 12 новых американских гонщиков: Американский Титан, Парень из Канзаса, Лекса из Нью-Йорка и многие другие. Вместе с ними отправьтесь в путешествие на грузовиках по дорогам Америки, в том числе по 4 новым кольцевым трассам — таким же увлекательным и красочным, как детское воображение. Прокатитесь с ветерком на запад по легендарной Трассе 66. Покажите, кто самый классный водитель на всем леднике, приобщайтесь к природе на лесной трассе и объезжайте пробки в городе. Сможете первыми пересечь финишную черту... снова? В издании «Необычайное турне» всё тот же дух скоростных состязаний, как в оригинальной игре «Райан и его гонки». Поднимитесь на вершину рейтинга в режиме карьеры или проноситесь мимо друзей в совместном режиме для 2–4 игроков! Занять первое место вам помогут сюрпризы, которые вы найдете в знаменитых Таинственных Яйцах, — такие как Бургер-щиты, Липкая Слизь, Фокус-яйца и многое другое. В игре простое управление. Специально для самых маленьких игроков предусмотрены автоускорение и учебный режим. Они помогут детям освоиться в их первой видеоигре. Идеальный новогодний подарок для всех гонщиков от мала до велика!