Rainbow Six Siege X – набор "Приветствуем"
Вы получите 1200 кредитов R6 и усиление для очков славы на семь дней, а также мгновенно разблокируете четырех оперативников (Frost, Buck, Melusi, Ace) – по цене стандартного набора 1200 кредитов R6. Набор доступен только до окончания текущего сезона – успейте получить! Кредиты R6 – внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. За кредиты можно приобрести внутриигровые предметы (например, премиум-вариант боевого пропуска, новых оперативников и предметы для персонализации оружия и оперативников), а также покупать и продавать предметы на торговой площадке.