Rainbow Six Эвакуация: предметы за предзаказ
Оформите предзаказ и получите набор "Орбитальный распад". Набор включает униформу и элемент "Орион" (эксклюзивно для Finka и Lion), универсальную раскраску "Уничтожение" и значок "Аварийная посадка". Все предметы имеют особую редкость.