Railway Empire - Japan
Япония, 1872 год: после успешной Реставрации Мэйдзи для Страны восходящего солнца началась эпоха промышленных и экономических изменений. Наконец-то может воплотиться в реальность японская мечта о собственной сети железных дорог, охватывающей всю страну. Люди из самых дальних уголков страны, где еще помнят о феодальном укладе, мечтают попасть в крупные города. В игре «Railway Empire — Japan» вам предстоит тщательно распланировать стратегию и создать сеть железных дорог, чтобы все желающие смогли попасть в мегаполисы. Что для вас важнее: долгожданные пассажирские перевозки или перевозка товаров? Тщательно обдумайте свой выбор и сопоставьте данные о прибыли с информацией о желаниях пассажиров.