RAID: World War II — это полный адреналина кооперативный шутер для четырех игроков, действие которого происходит во время Второй мировой войны. Миссис Уайт освобождает четырех преступников и дает им шанс вернуться к нормальной жизни. Какова цена? Они должны любыми способами помочь остановить немцев и покончить с войной. Какова награда? Возможность унести с собой все, что они найдут. Возьмите на себя роль одного из преступников банды RAID: Стерлинга, Ривита, Кургана или Вольфганга. Пройдите штурмом по всей Европе, используя различные классы и навыки. Настраивайте оружие с помощью реалистичных модификаций. В ходе всей войны вами будет руководить штаб (голос которого принадлежит легендарному актеру — Джону Клизу). Он будет отправлять вас на опасные задания в самые важные во время войны города и места.