RAGE 2: 2500 RAGE Coins
Купите 2500 монет RAGE — игровую валюту, которую можно потратить в RAGE 2 на снаряжение, декоративные предметы и новый контент. Загляните в магазин RAGE 2 и ознакомьтесь с ассортиментом!